қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
27.12.2024

Вакансия: Начальник отдела мониторинга и контроля учебных занятий

 

Наименование вакантной должности

Начальник отдела мониторинга и контроля учебных занятий

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

  • формирование цифровой системы расписания учебных занятий, создание электронных форм;
  • внедрение электронного расписания учебных занятий в информационную систему "Универ", формирование расписания занятий в мобильном приложений;
  • предоставление деканатам/директорату и кафедрам утвержденное расписание занятий;
  • осуществлять проверку готовности аудиторного и лабораторного фонда, материальной базы и оборудования кафедр и факультетов/институтов к новому учебному году (семестру) и давать соответствующие предписания о несоответствии предъявляемым требованиям (если таковое имеет место). Контролировать занятость аудиторного фонда;
  • контролировать готовность аудиторного и лабораторного фонда, материальной базы и оборудования кафедр (факультетов и института) к новому учебному году. Периодически проверять их состояние;
  • планирование и подготовка расписания занятий, расписания экзаменационных сессий;
  • контроль за исполнением расписания занятий;
  • представление еженедельного отчета о ходе контроля расписания занятий и ведение базы данных по результатам проверок, уведомление о выявленных случаях нарушений руководителей соответствующих подразделений;
  • предоставление отчета о контроле кчебного процесса по итогам учебного процесса;
  • регулярный контроль за состоянием аудиторного фонда (свет, тепло, доски, мебель) и предоставление материалов для оперативного устранения замечаний;
  • подготовка мероприятий, связанных с перераспределением аудиторного фонда;
  • подготовка предложений по развитию материальной базы аудиторного фонда;
  • - осуществлять контроль за ведением всей документации отдела;
  • Создание документов, необходимых университету для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов обучения и управление ими;

Должностные обязанности

  • Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных в трудовом договоре, внутренних актах общества и должностной инструкции.
  • Своевременное и добросовестное выполнение заданий (полученных обязанностей) директора департамента по академическим вопросам в пределах своей компетенции, а также заданий руководства общества.
  • Повышение производительности труда, уровня своей профессиональной квалификации для эффективного выполнения обязанностей.
  • Планирование и контроль работы отдела.
  • Соблюдение этических норм общения в коллективе. Сохранение конфиденциальности служебной информации.
  • контроль за исполнением расписания занятий.
  • представление еженедельного отчета о ходе контроля расписания занятий и ведение базы данных по результатам проверок, уведомление о выявленных случаях нарушений руководителей соответствующих подразделений.
  • предоставление отчета о контроле кчебного процесса по итогам учебного процесса.
  • подготовка мероприятий, связанных с перераспределением аудиторного фонда.
  • подготовка предложений по развитию материальной базы аудиторного фонда.

Образование:

Высшее или послевузовское образование (ОП по Информатике или технического направления)

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Наличие высшего образования и опыт организаторской работы в высших учебных заведениях или других организациях образования не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, ведение протоколов и использование средств связи, возможностей интернета. Умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, включая администрацию университета, преподавательский состав, студентов

Личностные компетенции и качества:

Высокие организаторские способности, ответственность, точность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, способность работать как в команде, так и самостоятельно

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Владение казахским и русским языками

Компьютерные навыки:

Иметь профессиональные навыки с Windows, Excel, Word и т.д.

Срок подачи резюме:

 

Контактное лицо:

Управление кадровой политики

+7 (727) 291-82-57