Главная /
Объявления
01.11.2024 Вакансия: Главный специалист Управления государственных закупок
Наименование вакантной должности: Главный специалист Управления государственных закупок Основные функциональные обязанности структурного подразделения: на основании бюджета и представленной структурными подразделениями Общества информации разрабатывает Годовой план государственных закупок товаров, работ, услуг, вносит в него изменения и дополнения, размещает его на веб-портале государственных закупок; подготавливает и согласовывает проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по закупкам товаров, работ и услуг; осуществляет правовую экспертизу документов, связанных с организацией закупок; в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, подготавливает проекты ответов на запросы потенциальных поставщиков о разъяснении положений конкурсной документации (кроме технической спецификации) при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг в пределах компетенции Управления; подготавливает объявления, разъяснения по конкурсной документации (кроме технической спецификации) и иную информацию, необходимые для размещения на веб-портале государственных закупок, а также на интернет-ресурсе Общества; направляет в уполномоченный орган информацию для включения поставщиков, признанных в установленном законодательством порядке недобросовестными участниками государственных закупок в реестр недобросовестных участников государственных закупок; размещает на веб-портале государственных закупок объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством; осуществляет контроль за внесением и возвратом обеспечения конкурсных заявок и исполнения договоров о государственных закупках; оказывает консультативную помощь структурным подразделениям Общества по вопросам государственных закупок; участвует в комиссиях по государственным закупкам товаров, работ и услуг. Основные должностные обязанности: качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией; своевременно и добросовестно исполнять поручения (полученные задачи) начальника Управления в пределах компетенции по занимаемой должности; принимать участие в судебных разбирательствах по вопросам о признании поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок; повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей; на основании бюджета и представленных структурными подразделениями Общества информации принимать непосредственное участие в разработке Годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг, вносить в него изменения и дополнения, размещать его на веб-портале государственных закупок; подготавливать и согласовывать проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по государственным закупкам товаров, работ и услуг; размещать на веб-портале государственных закупок, объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством; организовать работу по разработке, подготовке электронной конкурсной документации, протоколов, решений, а также согласовывать со специалистами Общества технические спецификации и характеристики приобретаемых товаров (работ, услуг) для разработки электронной конкурсной документации и подведения итогов государственных закупок; ведёт документацию и документооборот по Управлению и осуществлению процедур государственных закупок; в рамках компетенции консультировать работников Общества; принимать на себя антикоррупционные ограничения; бережно относиться к имуществу работодателя и работников; сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя; неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем; не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей; соблюдать трудовую дисциплину, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте; выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан. Выезд в командировки: Необязательно Образование: Высшее экономическое или юридическое образование Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) стаж работы по специальности не менее 3 лет Профессиональные компетенции: Знание законодательства в области государственных закупок, умение работать в веб-портале государственных закупок. Личностные компетенции и качества: Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе и самостоятельно. Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Казахский, русский Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office/XP 2000, 2003,2007/ (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, Page Maker, навыки работы с офисной техникой, способность к освоению специфических программ веб-портала государственных закупок Срок подачи резюме: Контактное лицо: hrteam@abaiuniversity.edu.kz. Баялиев Амирхан р.т.8 (727) 291-88-96 |