қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
01.11.2024

Вакансия: Главный специалист Управления государственных закупок

 

Наименование вакантной должности:

Главный специалист Управления государственных закупок

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

на основании бюджета и представленной структурными подразделениями Общества информации разрабатывает Годовой план государственных закупок товаров, работ, услуг, вносит в него изменения и дополнения, размещает его на веб-портале государственных закупок;

подготавливает и согласовывает проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по закупкам товаров, работ и услуг;

осуществляет правовую экспертизу документов, связанных с организацией закупок;

в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, подготавливает проекты ответов на запросы потенциальных поставщиков о разъяснении положений конкурсной документации (кроме технической спецификации) при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг в пределах компетенции Управления;

подготавливает объявления, разъяснения по конкурсной документации (кроме технической спецификации) и иную информацию, необходимые для размещения на веб-портале государственных закупок, а также на интернет-ресурсе Общества;

направляет в уполномоченный орган информацию для включения поставщиков, признанных в установленном законодательством порядке недобросовестными участниками государственных закупок в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

размещает на веб-портале государственных закупок объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством;

осуществляет контроль за внесением и возвратом обеспечения конкурсных заявок и исполнения договоров о государственных закупках;

оказывает консультативную помощь структурным подразделениям Общества по вопросам государственных закупок;

участвует в комиссиях по государственным закупкам товаров, работ и услуг.

Основные должностные обязанности:

качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией;

своевременно и добросовестно исполнять поручения (полученные задачи) начальника Управления в пределах компетенции по занимаемой должности;

принимать участие в судебных разбирательствах по вопросам о признании поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок;

повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;

на основании бюджета и представленных структурными подразделениями Общества информации принимать непосредственное участие в разработке Годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг, вносить в него изменения и дополнения, размещать его на веб-портале государственных закупок;

подготавливать и согласовывать проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;

размещать на веб-портале государственных закупок, объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством;

организовать работу по разработке, подготовке электронной конкурсной документации, протоколов, решений, а также согласовывать со специалистами Общества технические спецификации и характеристики приобретаемых товаров (работ, услуг) для разработки электронной конкурсной документации и подведения итогов государственных закупок;

ведёт документацию и документооборот по Управлению и осуществлению процедур государственных закупок;

в рамках компетенции консультировать работников Общества;

принимать на себя антикоррупционные ограничения;

бережно относиться к имуществу работодателя и работников;

сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;

неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;

не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;

соблюдать трудовую дисциплину, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.

Выезд в командировки:

Необязательно

 

Образование:

Высшее экономическое или юридическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

стаж работы по специальности не менее 3 лет

Профессиональные компетенции:

Знание законодательства в области государственных закупок, умение работать в веб-портале государственных закупок.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе и самостоятельно.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Компьютерные навыки:

MS Windows, MS Office/XP 2000, 2003,2007/ (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, Page Maker,

навыки работы с офисной техникой, способность к освоению специфических программ веб-портала государственных закупок

 

Срок подачи резюме:

 

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Баялиев Амирхан

р.т.8 (727) 291-88-96