Главная /
Объявления
01.11.2024 Вакансия: Начальник Расчетного отдела
Наименование вакантной должности: Начальник Расчетного отдела Основные функциональные обязанности структурного подразделения: Обеспечение своевременному начислению заработной платы, начислению, удержанию и перечислению налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды, начислению и перечислению командировочных расходов (далее - Начальник расчетного отдела) Департамента бухгалтерского учета и отчетности относится к административно-управленческому персоналу Общества Основные должностные обязанности: 1) начисление и перечисление заработной платы, отпусков, компенсаций при увольнении и других видов начислений (материальная помощь, премии, доплаты и надбавки, разовые начисления, почасовая оплата), а также перечислений по заработной плате и другим видам начислений согласно предоставленных приказов Общества и табелей учета рабочего времени и т.п.); 2) начисление, удержание и перечисление налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды, их корректное отражение в бухгалтерском учете; 3) прием и контроль первичной документации (удостоверение личности вновь принятого работника, заявление на вычет, справка с Банка о наличии расчетного счета) и подготовка к обработке в системе бухгалтерского учета; 4) контроль за своевременным начислением и перечислением командировочных расходов работникам Общества на основании приказов Общества, за корректным отражением операций по командировочным расходам в бухгалтерском учете; 5) контроль за своевременным представлением подотчетными лицами подтверждающих документов по командировочным расходам; 6) ежеквартальная подготовка данных для формирования налогового регистра и представления формы налоговой отчетности 200.00 в налоговые органы; 7) на постоянной основе проверка корректности расчета средней заработной платы для расчета больничных листов, отпусков и компенсаций при отпуске и увольнении; 8) на ежемесячной основе подготовка и представление информации по своду начислений заработной платы в разрезе административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; 9) ежемесячное представление информации по фонду оплату труда в разрезе административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, в разрезе подразделений; 10) контроль за своевременным формированием расчетный ведомостей по заработной плате в разрезе подразделений и служб, за формированием и рассылкой расчетных листков работникам Общества; 1) участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных запасов, основных средств, расчетов и платежных обязательств; 11) участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение трудовой дисциплины; 12) отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств; 13) обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выезд в командировки: Обязательно Образование: Высшее образование Учет и аудит Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) Наличие опыта работы в государственных, коммерческих, некоммерческих или международных организациях не менее 2 лет Профессиональные компетенции: Этические нормы общения в коллективе, знание в области финанса и бухгалтерий. Личностные компетенции и качества: Коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Казахский, русский Компьютерные навыки: Outlook, PowerPoint, Excel, Word, Salem, 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗИК Срок подачи резюме: до 29.10.2024 Контактное лицо: Бидай Саяжан Жұмаділқызы 8(727) 291-90-12 |