қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
01.11.2024

Вакансия: Начальник Расчетного отдела

 

Наименование вакантной должности:

Начальник Расчетного отдела

Основные функциональные обязанности структурного

подразделения:

Обеспечение своевременному  начислению заработной платы, начислению, удержанию и перечислению налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды, начислению и перечислению командировочных расходов (далее - Начальник расчетного отдела) Департамента бухгалтерского учета и отчетности относится к административно-управленческому персоналу Общества

Основные должностные обязанности:

1)      начисление и перечисление заработной платы, отпусков, компенсаций при увольнении и других видов начислений (материальная помощь, премии, доплаты и надбавки, разовые начисления, почасовая оплата), а также перечислений по заработной плате и другим видам начислений согласно предоставленных приказов Общества и табелей учета рабочего времени и т.п.);

2)      начисление, удержание и перечисление налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды, их корректное отражение в бухгалтерском учете;

3)      прием и контроль первичной документации (удостоверение личности вновь принятого работника, заявление на вычет, справка с Банка о наличии расчетного счета) и подготовка к обработке в системе бухгалтерского учета;

4)      контроль за своевременным начислением и перечислением командировочных расходов работникам Общества на основании приказов Общества, за корректным отражением операций по командировочным расходам в бухгалтерском учете;

5)      контроль за своевременным  представлением подотчетными лицами подтверждающих документов по командировочным расходам;

6)      ежеквартальная подготовка данных для формирования налогового регистра и представления формы налоговой отчетности 200.00 в налоговые органы;

7)      на постоянной основе проверка корректности расчета средней заработной платы для расчета больничных листов, отпусков и компенсаций при отпуске и увольнении;

8)      на ежемесячной основе подготовка и представление информации по своду начислений заработной платы в разрезе административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

9)      ежемесячное представление информации по фонду оплату труда в разрезе административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, в разрезе подразделений;

10)    контроль за своевременным формированием расчетный ведомостей по заработной плате в разрезе подразделений и служб, за формированием и рассылкой расчетных листков работникам Общества;

1)      участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных запасов, основных средств, расчетов и платежных обязательств;

11)    участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение трудовой дисциплины;

12)    отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств;

13)    обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Выезд в командировки:

Обязательно

Образование:

Высшее образование Учет и аудит

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Наличие опыта работы в государственных, коммерческих, некоммерческих или международных организациях не менее 2 лет

Профессиональные компетенции:

Этические нормы общения в коллективе, знание в области финанса и бухгалтерий.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Компьютерные навыки:

Outlook, PowerPoint, Excel, Word, Salem, 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗИК

Срок подачи резюме:

до 29.10.2024

Контактное лицо:

Бидай Саяжан Жұмаділқызы

8(727) 291-90-12

s.bidai@abaiuniversity.edu.kz