Декан юридического факультета Белорусского государственного университета (г.Минск) доктор юридических наук, профессор Сергей Александрович
|
Участник афганских событий воин-интернационалист, старший преподаватель кафедры к.ю.н. Кусаинов С.Ж. с коллегой старшим преподавателем кафедры Кенжибековой Э.П.
|
Доцент юридического факультета БГУ (г.Минск) к.ю.н. И.В. Самарин во время чтения лекции по уголовному процессу по программе академической мобильности перед студентами бакалавриата
|
Стенды криминалистического полигона
|
Комплектование следственных чемоданов позволяет решать самые сложные процессуальные и криминалистические вопросы при выезде следственно-оперативной группы на место происшествия
|
На практических занятиях по криминалистике используется чемоданы, принятые МВД РК для применения в следственно-оперативной и криминалистической практике
|
Место для подсудимого в учебном зале судебных заседаний
|
Место для студентов в учебном зале судебных заседаний
|
Стол председательствующего в учебном зале судебных заседаний
|
Обучение с применениями интерактивной методики повышает эффективность учебного процесса
|
Мантия судьи в лаборатории уголовного судопроизводства
|
Как известно, 4 июля 2014 года был принят новый Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, который вошел в юридическую силу с 1 января 2015 года
|
Кафедра систематически организует и проводит научно-практические конференции, круглые столы. Материалы таких форумов становятся доступными для широкого круга читателей
|
ППС кафедры стремится к обеспечению учебного процесса надлежащей учебной литературой. Учебники по уголовно-процессуальному праву
|
Справочник педагога (Алматы, 2015 г.), составленный преподавателями кафедры, содержит извлечения из нормативных правовых актов практически по всем направлениям и уровням педагогической деятельности.
|
Профессор университета Джон Джея (Нью-Йорк, США) С.И. Шелухин с супругой (в центре) с преподавателями Института истории и права во время их визита в КазНПУ им. Абая в декабре 2016 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|