қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Бейсембаева Кенже Догаровна

Бейсембаева Кенже Догаровна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Бейсембаева Кенже Догаровна  окончила в 1988 году Кызылординский педагогический институт по специальности «Музыка и педагогика», в 1996 году  аспирантуру по шифру  13.00.02. АГУ имени Абая, в 2006 году окончила  бакалавриат КазНПУ имени Абая по специальности «5В010300 - Педагогика и психология», в 2014 году окончила магистратуру Казахского национального женского педагогического университета по специальности «6М010300 - Педагогика и психология».

Бейсембаева Кенже Догаровна имеет более 60-ти научных работ, в том числе, 1  учебник для студентов ВУЗа (с грифом МОН РК), 2 учебных пособия и несколько научных статей.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Кзыл-Ординский пединститут имени Н.В.Гоголя по специальности «Музыка и  педагогика»

Воспитатель-методист; учитель музыки

1988 г.

Аспирантура Алматинского государственного университета имени Абая

13.00.02.

1996 г.

КазНПУ имени Абая по  специальности «Педагогика и психология»

Бакалавр педагогики и психологии

2006 г.

Магистратура по специальности «Педагогика и психология» Казахского национального женского педагогического университета

Магистр педагогических наук

2014 г.

 

НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ

Название академической степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Магистр педагогических наук

Психология

6 июня  2014 г.

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИЛИНЫ  (перечень по уровням подготовки)

Бакалавриат: Психология физического и психического здоровья, История психологии,  Психология одаренности, Психология деятельности и общения, Психология личности, Современные теории личности, Методы научно-психологического исследования, Современные психологические школы и направления.

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых). Тема исследования: Развитие эмпатии будущих  психологов-специалистов.

1. Возможности  творческой индивидуальности и педагогического мастерства в деятельности педагога. Вестник КазНацЖенПУ, №2, 2016 год.

2. Особенности  использования обновленных технологий в развитии познавательных интересов детей в дошкольных организациях. Вестник КазНПУ имени Абая,  серия «Психология», №1 (58) 2019 год.

3. «Әлеуметтік психология» (в соавторстве с Ингайбековой Т.А.). Учебное пособие для студентов ВУЗа. 2013 год - 92 стр.

4. «Эксперименталды психология». Учебное пособие для студентов ВУЗа. 2013 год - 88 стр.

 5. «Акмеология». (в соавторстве с д.п.н.,  проф. Б.А.Оспановой). Учебник (с грифом МОН РК). Алматы, 2014 год - 392 стр.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых). Тема исследования: Проблемы подготовки будущих  психологов.

1. Психологическая поддержка педагогов-воспитаталей детского сада. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Психология», №1 (58) 2019 год.

2. THE POSSIBILITIES OF CREATIVE INDIVIDUALITY AND PEDAGOGICAL MASTERY IN TEACHING ACTIVITY. Материалы Международного конгресса института социальных исследований и развития «ИКСАД». Турция, г.Анкара, 9-11 ноября 2018 года.

3. Возможности развития эмпатии будущих педагогов в процессе их психологической подготовки.  IV Международный симпозиум тюркоязычных исследований.  26-28 апреля 2017 года, Турция, г. Нийде, университет Омер Халисдемир.

4. Особенности подготовки социальных педагогов в современной системе образования. V Международный симпозиум тюркоязычных исследований,  Г.Алматы, КазНацЖенПУ, 11-13 октября 2018 года.

5. FEATURES OF PREPARATION OF SOCIAL TEACHERS IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM. Материалы Международного симпозиума, Северный Кипр, г. Гирне,  20-23 марта  2019 года.

 

НАГРАДЫ
1. Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім Министрлігінің Алғыс хаты, Астана, 2023.
2. «El Umiti» Корпоративтік Қорының жобаларына қатысқаны үшін Алғыс хат, 2022.

 

 


← Вернуться назад