Наименование вакантной должности:
|
Помощник председателя Правления-ректора
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Офис ректора
|
Основные должностные обязанности:
|
Подготовка документов на подпись ректора, распределение документооборота по соответствующим отделам, подготовка материалов, необходимых для работы ректора
|
Выезд в командировки:
|
нет
|
Образование:
|
Высшее (Магистратура)
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Опыт работы на государственной службе или в сфере образования не менее 3-х лет
|
Профессиональные компетенции:
|
Ответственность, гибкость в работе с коллегами, коммуникабельность
|
Личностные компетенции и качества:
|
Объективность, уважение к людям, высокая нравственность, эмоциональная уравновешенность
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский, английский
|
Компьютерные навыки:
|
ОС Windows XP, Vista, Windows 7 и электронной почтой (Outlook Express).
|
Срок подачи резюме:
|
до 25 августа 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz.
р.тс.т.
|