қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
19.08.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта


Наименование вакантной должности:

Руководитель Офиса студентов

 

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Знать правила эксплуатации организационной и вычислительной техники.

- Знать деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров.

- Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

- Знать систему менеджмента противодействия коррупции, политику противодействия коррупции, политику разрешения конфликта интересов и другие внутренние нормативные документы по противодействию коррупции

- Выполнять Правила внутреннего распорядка.

- В установленные сроки готовить необходимые  документы.

- Соблюдать этические нормы общения в коллективе.

- Соблюдать конфиденциальность служебной информации.

- Поддерживать политику по информированию руководства Университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции.

Основные должностные обязанности:

- Изучение инновационного опыта высших учебных заведений.

- Внедрение рекомендаций по оптимизации ведения делопроизводства Офиса студентов.

- Содействие выполнению программы развития и внедрения государственного языка в высших учебных заведениях в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

- Подготовка сведений, справок и других документов и материалов по вопросам, касающимся студенческого контингента.

- Подготовка материалов по вопросам учета движений студентов дневной и дистанционной форм обучения для обсуждения на совете и ректорате университета.

- Контроль своевременного представления в ректорат и офис студентов отчетов по движению контингента и других сведений директоратов.

- Подготовка материалов для составления различных отчетов по движению контингента.

- Ежедневная работа с контингентом студентов, родителями и другими потребителями по вопросам перевода, восстановления, зачисления и т.п.

- Работа по восстановлению документов строгой отчетности выпускников прошлых лет.

- Отвечает за распространение в офисе студентов осознанности требований потребителя (студента).

- Поддерживает политику по информированию руководства Университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции.

Выезд в командировки:

Возможно

Образование:

Высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Высшее образование и стаж работы в сфере высшего образования не менее 3 лет

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, служебные записки, проекты приказов, деловые письма, вести протоколы и др.

Личностные компетенции и качества:

Умение работать в команде, трудолюбие, работоспособность, порядочность, выдержка, терпение, смелость,  умение работать с информацией, уверенность, вежливость, отзывчивость, стремление к совершенству в своей деятельности

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский и русский, английский приветствуется

Компьютерные навыки:

Умение работать с программами Word,  Excel, PowerPoint, электронной почтой (OutlookExpress), браузерами Opera, Chrome и мн. др.

Срок подачи резюме:

До 26 августа 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz