|
| |
19.08.2022
Заявка на отбор кандидата на вакантную должность
Вакансия закрыта
Наименование вакантной должности:
|
Руководитель Офиса студентов
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Знать правила эксплуатации организационной и вычислительной техники.
- Знать деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров.
- Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Знать систему менеджмента противодействия коррупции, политику противодействия коррупции, политику разрешения конфликта интересов и другие внутренние нормативные документы по противодействию коррупции
- Выполнять Правила внутреннего распорядка.
- В установленные сроки готовить необходимые документы.
- Соблюдать этические нормы общения в коллективе.
- Соблюдать конфиденциальность служебной информации.
- Поддерживать политику по информированию руководства Университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Изучение инновационного опыта высших учебных заведений.
- Внедрение рекомендаций по оптимизации ведения делопроизводства Офиса студентов.
- Содействие выполнению программы развития и внедрения государственного языка в высших учебных заведениях в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
- Подготовка сведений, справок и других документов и материалов по вопросам, касающимся студенческого контингента.
- Подготовка материалов по вопросам учета движений студентов дневной и дистанционной форм обучения для обсуждения на совете и ректорате университета.
- Контроль своевременного представления в ректорат и офис студентов отчетов по движению контингента и других сведений директоратов.
- Подготовка материалов для составления различных отчетов по движению контингента.
- Ежедневная работа с контингентом студентов, родителями и другими потребителями по вопросам перевода, восстановления, зачисления и т.п.
- Работа по восстановлению документов строгой отчетности выпускников прошлых лет.
- Отвечает за распространение в офисе студентов осознанности требований потребителя (студента).
- Поддерживает политику по информированию руководства Университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции.
|
Выезд в командировки:
|
Возможно
|
Образование:
|
Высшее
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Высшее образование и стаж работы в сфере высшего образования не менее 3 лет
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение составлять отчеты, справки, служебные записки, проекты приказов, деловые письма, вести протоколы и др.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Умение работать в команде, трудолюбие, работоспособность, порядочность, выдержка, терпение, смелость, умение работать с информацией, уверенность, вежливость, отзывчивость, стремление к совершенству в своей деятельности
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский и русский, английский приветствуется
|
Компьютерные навыки:
|
Умение работать с программами Word, Excel, PowerPoint, электронной почтой (OutlookExpress), браузерами Opera, Chrome и мн. др.
|
Срок подачи резюме:
|
До 26 августа 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|
|