|
| |
30.11.2021
Заявка на отбор кандидатов на вакантную должность
Вакансия закрыта
Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора по учебной работе Института искусств, культуры и спорта
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Работает в соответствии с Трудовым кодексом РК, коллективным договором и графиком работы;
- Отчитывается по своим действиям, деятельности.
- Получает от директора Института информацию по нормативно-правовым и организационно-методическим мероприятиям, знакомится под роспись с соответствующими документами;
- Раздает распоряжения директора института по вопросам организации учебного процесса;;
- Регулярно обменивается информацией с другими заместителями директора Института, педагогическими работниками вуза по вопросам, входящим в его компетенцию;
- В период временного отсутствия директора Института (отпуск, болезнь и т.д.) исполняет его обязанности. Выполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора или приказа руководителя уполномоченного органа (управления образования) в соответствии с законодательством РК, Уставом образовательного учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка.
|
Основные должностные обязанности:
|
- готовит и организует документы учебной нагрузки педагогических работников.
- участвует в проводимых учителями занятиях и других мероприятиях, анализирует содержание и форму занятий, информирует педагогов об экспертном заключении;
- обеспечивает своевременное качественное исполнение отчетных документов .
- координирует выполнение государственных общеобязательных образовательных стандартов для учителей, общеобразовательных программ и планов институтских и элективных курсов, разработку документации.
- контролирует качество и своевременность прохождения аттестации студентами.
- берет документы на систематический контроль и несет ответственность.
- проводит мониторинг по итогам года и полугодия учебного года.
- организует своевременное и качественное ведение паспортизационного дела учебных кабинетов, мастерских, спортивного зала, а также подсобных помещений с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
|
Выезд в командировки:
|
возможно
|
Образование:
|
высшее образование, минимум звание магистра.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, область, другие)
|
- стаж работы не менее 3-5 лет. Специалист департамента должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных полномочий;
- направление деятельности, организационная работа, системный подход к решению задач, консультирование, работа с различными источниками информации, разработка нормативных и иных документов по систематизации и подготовке информационных материалов.
|
Профессиональные компетенции:
|
Специалист должен уметь составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов, вести протоколы.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Новаторство, умение работать с информацией, добиваться поставленных целей, быть сдержанным и терпеливым, проявлять инициативу и смелость, вежливость и уверенность; умение работать в команде, ориентация на саморазвитие, конструктивность.
|
Знание языков, включая государственный (перечень языков, которые необходимо освоить)
|
Казахский, русский языки
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетов MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Надежная работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome).
|
Срок подачи резюме:
|
До 10.12.2021
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|
|