қазақша · русский · english
 
 
 
11.12.2019

Эффективное планирование модели 4 К в дошкольном образовании

 

9 декабря 2019 года детский сад «Бота» c. Шамалган Карасайского района Алматинской области совместно с кафедрой дошкольного образования и социальной педагогики Института педагогики и психологии КазНПУ имени Абая провели районный учебно-методический семинар для работников дошкольных учреждений на тему «Эффективное планирование модели 4 К в дошкольном образовании».

 

В мероприятии приняли участие профессорско-преподавательский состав университета ассоц. профессор Кыякбаева Улбосын, старшие преподаватели Каримова Разия и Еркебаева Сауле, доцент Туралбаева Алмаш Института повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области АО «НЦПК» Өрлеу, а также педагоги-воспитатели детсадов Карасайского района.

 

Цель семинара - повышение методической и технологической компетентности педагогов-воспитателей, повышение их мастерства, обмен опытом, освоение рациональных методов и приемов.

 

В программе семинара преподаватели кафедры «Дошкольное образование и социальная педагогики» КазНПУ им.Абая Улбосын Козыбаевна выступила c докладом на тему «Актуальность развития качества дошкольного образования», Каримова Разия - «Основные направления реализации обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения», Еркебаева Сауле - «Формы организации основ грамоты ДО».

 

Доцент Института повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области Алмаш Туралбаева сделала сообщение на тему «Об эффективном планировании модели 4К в дошкольном образовании» и совместно с педагогами-воспитателями ознакомила слушателей семинара с особенностями и возможностями их профессии.

 

В конце семинара педагоги-воспитатели делились своими мыслями, обменялись мнениями и опытом.

 

Следует отметить, что эти инициативы позволяют профессорско-преподавательскому составу университета, работникам дошкольных организаций освоить рациональные методы и приемы. педагогической работы. В развитии качества дошкольного образования необходимо тесно сотрудничать с детскими учреждениями. Семинар прошел на высоком научном уровне.

 

   

 

   

 

   




Вернуться назад