Кафедра дошкольного образования и социальной педагогики | Главная / Факультеты / Факультет педагогики и психологии / Кафедры / Кафедра дошкольного образования и социальной педагогики / Новости
24.10.2019
Кодекс «Академическая честность»
В период с 14 по 26 октября 2019 года эдвайзеры кафедры «Дошкольное образование и социальная педагогика» Института педагогики и психологии проводят собрания для студентов с целью ознакомления с предстоящей весенней экзаменационной сессией и информирования о Кодексе «Академическая честность» КазНПУ им. Абая.
Студентам были разъяснены все восемь пунктов Кодекса. Особое внимание уделено его основным принципам: добросовестность, осуществление охраны прав автора и его правопреемников, открытость, уважение прав и свобод обучающихся, равенство. Также разъяснены цели и задачи Кодекса (предотвращение и устранение фактов мошенничества среди студентов и ППС, воспитание нетерпимого отношения к плагиату, постоянная целенаправленная работа по развитию у студентов честности, предотвращение коррупционных правонарушений и реализация антикоррупционной программы); виды нарушений (списывание, плагиат, двойная сдача, сговор, тайное соглашение, фальсификация оценок, копирование работ, приобретение ответов).
Эдвайзеры групп: 1. Кыякбаева Улбосын Козыбаевна; 2.Сураншиева Мираш Кадыровна; 3. Айтпаева Алма Карикбаевна; 4. Атемкулова Назира Омаровна; 5. Азимбаева Дарига Куановна; 6. Каримова Разия Елеупановна; 7. Асанханова Жанна Жеткербаевна 8. Ибраева Магрипа Қурманбековна; 9. Булшекпаева Асем Исаевна; 10. Еркебаева Сауле Жомартовна; 11. Нургалиева Долорес Абдильдаевна; 12. Шауенова Меруерт Ауесхановна; 13.Абилбакиева Галия Турысбековна; 14.Тусупова Айжан Ергазиевна.
Вернуться назад |
050010, Республика Казахстан
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
Канцелярия: 291-48-74, 291-37-23 (факс)
Приемная комиссия: 8(727)291-57-68
Call-центр: 8 (727) 221 85 14
Сектор Психологической службы: 8 700 976 89 97
Прием граждан по личным вопросам
|
|
Цифровой центр обслуживания студентов «Шапағат» Статистика посещений
|