Біз туралы | Главная /
Берикханова Айман Еженхановна
Берикханова Айман Еженхановна
КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 10.03.1968 г. в Восточно-Казахстанской области, г.Аягуз. 1)С 1985-по 1990 гг обучалась в Семипалатинском педагогическом институте по специальность «Математика с дополнительной специальностью физика», 2)1993-1998 гг. - Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Семипалатинского пед. института; 3)1998-2003гг.- очная аспирантура КазНПУ им.Абая (Специальность:13.00.08 - Теория и методика профессионального образования). 4)С 2003 по сегодняшний день доцент кафедры педагогики, профессор КазНПУ имени Абая. 5)Сертифицированный тренер НИШ(ЦПМ)/МЭСК (Международного экзаменационного Совета Кембриджа); 2014 г. №TCL-0002; 6) С 2014-2017 гг. - тренер Центра педагогического мастерства АОО НИШ. 7)Тренер курсов повышения квалификации преподавателей Академии КНБ, ALMA University (МАБ), КазНУ им.Аль Фараби, ЖенПУ, СДУ, КазНПУ им.Абая, учителей РФМШ, НИШ, школ и гимназий г.Алматы и Алматинской области, Института семейного воспитания г.Нур-Султан. 8)Член-корр.МАНПО (02.07. 2013 г. №2352 ); 9)Член-корр.Международной Академии КОНКОРД, Франция.(07.07.2014);
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки) 1.«Педагогика» на английском, казахском и русском языках. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Является автором более чем 210 научно-педагогических трудов: 1) 3 монографии (2 - под личным авторством, 1 - в соавторстве); 2) 3 учебника «Педагогика»на русском и казахском языках (2005г; 2017 г. в соавт.); 3) 20 учебных, учебно-методических пособий; 4) 2 электронных учебника; 2 цифровых образовательных ресурса; 5) 6 статьи в научной базе Thomson Reuters и Scopus. 6) По базе Scopus индекс Хирша =1; по платформе Scholar.google индекс Хирша = 4. 7) Является обладателем 2 авторских свидетельства на научные издания. Темы исследования: - Формирование готовности будущих учителей к использованию современных педагогических технологий; - Влияние социально-гуманитарной подготовки на успешную профессиональную деятельность будущего учителя; - Особенности развития интеллектуального потенциала будущих педагогов; - Action Research - основа профессионального саморазвития и самосовершенствования будущих учителей; Публикации: 1.Developing creative potential of future teachers: research and results Procedia - Social and Behavioral Sciences 00(2015)000-000», http://www.elsevier.com/locate/procedia.2014. Scopus. 2.Теория и технология формирования готовности будущих учителей к использованию современных педагогических технологий. Монография. Алматы. - 2008 г. 140 с. 3.Социально-гуманитарная подготовка как фактор формирования готовности будущих учителей к успешной профессиональной деятельности. Монография. Алматы.- 227 стр. Изд-во «Copytech». 2013. 4.Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях вызовов глобальной цифровизации. Научно-методический журнал журнал МАНПО. //Педагогическое образование и наука, №4,2018 с14-19. Москва 2018 г. 5.Социально-гуманитарное пространство вуза как фактор формирования готовности будущих учителей к успешной профессиональной деятельности. //Аlma-mater. (Вестник высшей школы)- Москва Импакт-фактор РИНЦ - 0,429. №1, 2014 г. МАНПО. Москва.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) 1.Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Кәсіби құзіретті ұстаздарды даярлау негіздері. Оқу құралы. - Алматы: 2009. -240 с. 2015 г. Изд-во: «Palitra Press» баспасы. 2.Педагогика. Оқулық. - Алматы: ОНОН. 2018, - 340 бет. 3.Теория и технология социально-гуманитарной подготовки будущих учителей. Учебное пособие. - Алматы, 2011. - 175 стр. 10,9 п.л. 4.Болашақ мұғалімдердің педагогикалық шеберліктерін дамыту/Формирование педагогического мастерства у будущих учителей. Оқу-әдістемелік құрал /Берикханова А.Е. - Астана: «Назарбаев зияткерлік мектептері» ДББҰ «Педагогикалық шеберлік орталығы», 2016.-94 б. 5.Болашақ маманның интеллектуалды әлеуетін қалыптастыру негіздері. Оқу құралы. "Ұлағат". 2013.
НАГРАДЫ
← Кері оралу |
050010, Қазақстан Республикасы
|
Кеңсе: 291-48-74, 291-37-23 (факс)
Қабылдау комиссиясы: 8(727)291-57-68
Call-орталығы: 8 (727) 221 85 14
Психологиялық қызмет секторы: 8 700 976 89 97
Азаматтарды жеке мәселелері бойынша қабылдау
|
«Шапағат» студенттерге цифрлық қызмет көрсету орталығы Кірушілер статистикасы
|