қазақша · русский · english
 
Біз туралы
 
   Главная / Буканова Асель Кайратовна

Буканова Асель Кайратовна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Буканова Асель Кайратовна, родилась 12 ноября 1986 года в Алматинской области в городе Каскелен.

В 1993 году пошла в среднею школу 1 Май, закончила в 2004 году среднею школу имени  О.Жандосова.

На 2004-2008 годы обучалась в бакалавриате Факультета физики и математики Казахского национального педагогического университета имени Абая.

В 2008-2010 гг. обучалась в магистратуре КазНПУ им. Абая.

В 2018-2021 гг. обучалась в PhD докторантуре  КазНПУ им. Абая.

С 2013 года работаю старшим преподавателем кафедры Информатики и информатизации образования Института математики, физики и информатики КазНПУ им.Абая.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Бакалавр по специальности 5В011100 - Информатика

2008 г.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Магистр педагогических наук по специальности 6М011100 - Информатика

2010 г.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Доктор философии PhD

6D011100 - Информатика

2021 г

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

Информационно-коммуникационные технологии

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Training future computer science teachers in the context of digitalisation based on the "History of informatics" course: World Journal on Educational Technology. - 2021 - Vol. 13. Iss. 3. - P. 354-369/ Oshanova, N.T., Bukanova A.K., Kazhiakparova, Z.S., Salbyrova, M.T., Sharmukhanbet, S.R.
  2. Болашақ  информатика мұғалімдерін дайындауда метапәндік оқытуды пайдаланудың маңыздылығы: Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршы, «Физика-математика ғылымдары» сериясы. - Алматы. -2019. -№1(65). - Б. 291-295./ Ошанова Н.Т., Буканова А.К.
  3. Оқытуда метапәндік жүйені пайдаланудың өзектілігі: Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршы,  «Педагогика ғылымдары» сериясы. - Алматы. - 2019. - №1(61). Б. 273-277./ Ошанова Н.Т., Буканова А.К.
  4. Оқу үдерісінде қолданылатын ментальды карталар: Қазақстанның ғылымы мен өмірі, «Педагогика сериясы». - Нұрсұлтан. - 2020. - № 10/2 (142). Б. 259-263/ Ошанова Н.Т., Буканова А.К.
  5. Болашақ  информатика мұғалімдеріне «информатика тарихы» курсын оқытудың тиімділігін эксперименттік тексеру: Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршы, «Физика-математика ғылымдары» сериясы. - Алматы. - 2022. - №3(79). Б. 291-295. /Ошанова Н.Т., Буканова А.К.
  6. О содержании курса «история информатики» для будущих учителей информатики: Материалы III  Международной научной конференции «Информатизация образования и методика электронного обучения». - Красноярск: СФУ. - 2019. - С.267-272/ Ошанова Н.Т., Буканова А.К.
  7. Трансформационный подход к обучению «истории информатики» в условиях цифровизации: Материалы II Международного российско-казахстанский научного семинара «Цифровой университет: международная глобализация педагогического образования». - Красноярск. - 2019. - С.21-29/Ошанова Н.Т., Буканова А.К.
  8. The development of the methodical system of "history of informatics" course in pedagogical universities: International Scientific Conference "ICEST-2020: Economic and Social Trends for Sustainability of Modern Society". - Saint-Petersburg - Krasnoyarsk. - 2020. - P.994-1002/ Pak N. I., Bidaibekov E. Y., Oshanova N. T., Bukanova A.K.
  9. Болашақ информатика мұғалімдерін даярлауда «Информатика тарихын» оқытуда әртүрлі әдістерді қолдану: «Тұрақты даму мүдделерінде үздіксіз білім беру: жаңа сын-тегеуріндер. 1-кезең» атты Халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары. - Нұр-Сұлтан. - 2019. -  Б. 99-101/ Ошанова Н.Т., Буканова А.К.

 

 


← Кері оралу