қазақша · русский · english
 
Біз туралы
 
   Главная / Дәуренбек Сәуле Балтабайқызы

Дәуренбек Сәуле Балтабайқызы

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Дәуренбек Сәуле Балтабайқызы родилась 29 апреля 1993 года в Шымкенте. Свободно владеет казахским, русским, английским и турецким языками.

В 2011 году окончила среднюю школу Б.Момышұлы с «красным» аттестатом. В 2011 году поступила в Казахский национальный педагогический университет имени Абая на филологический факультет по специальности «5В011900-Иностранный язык: два иностранных языка» (английский-турецкий). С 16.09.2013 по 27.01.2014 одним из первых обучалась в Университете Эрзинджан (Турция, Эрзинджан) по программе «Мевлана» академической мобильности. В 2014 году заняла 1 место на республиканской олимпиаде по языку, проводимой в университете КазУМО и МЯ им. Абылай хана. Кроме того, за отличную учебу она была стипендиатом «Президентской стипендии». В 2015 году окончила университет с отличием.

В 2015 году поступила на специальность «6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка» (английский-турецкий) в Институт филологии и полиязычного образования КазНПУ имени Абая. 17.06.2016 г. прошла зарубежную научную стажировку в Литовском педагогическом университете (Вильнюс, Литва). В 2017 году окончила университет с отличием и получила степень магистра педагогических наук.

В 2017 году выиграла грант по программе «Turkiye Scholarship» Президента Турецкой Республики и поступила в докторантуру Университет Гази (Анкара), Институт педагогических наук. В 2023 году она успешно защитила докторскую диссертацию, с отличием окончила Университет Гази и получила степень доктора (PhD).

С 2023 года работает в КазНПУ имени Абая, на кафедре Иностранных языков.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

КазНПУ им. Абая

Бакалавр

2015 г.

КазНПУ им. Абая

Магистр педагогических наук

2017 г.

Университет Гази

Доктор наук (PhD)

2023 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование академической степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Магистр

Педагогические  науки

2017 г.

Доктор наук (PhD)

Доктор философии

2023 г.

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

Продвинутый английский язык

Практика устной и письменной речи английского языка

Методика преподавания иностранного языка

Турецкий язык

Турецкий язык для специальных целей

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Daurenbek, S., Açık, F. The Use of Contrastive Analysis Method in Teaching Turkish to Kazakhs: A Pedagogical Model Proposal, Gazi Üniversitesi Gazi Eğitim Fakültesi Dergisi, ISSN: 1301-9058 (Online) Vol. 43 No. 2; pp. 1153 - 1189.

2. Daurenbek, S. Cross-Linguistic Influence in Oral Production of Kazakh Students Learning Turkish, XI. «Dünya Dili Türkçe» атты халықаралық ғылыми семпозиум жинағы - Tүркия, 16-18 қазан 2019. - 1949-1959 беттер. ISBN: 978-605-61301-1-3

3. Daurenbek, S., Armut, M. Development of an Attitude Scale Towards Speaking For Learners Learning Turkish as a Foreign Language in Turkey, «Türkçenin Eğitimi-Öğretiminde Kuramsal ve Uygulamalı Çalışmalar, 12» атты халықаралық конференция жинағы - Tүркия, ақпан 2022. - 397-409 беттер. ISBN: 978-975-17-5096-9.

4. Daurenbek, S. Cognitive, Affective and Psychomotor Characteristics of Reading Skill in Teaching Turkish as a Foreign Language, Türkçe Öğretiminde Okuma Eğitimi El Kitabı -  Y.Özge Uğurelli & B.Dedeoğlu Orhun (Eds.), Ankara: Pegem Akademi, 2023. - pp. 169-192. ISBN: 978-625-6890-19-0

5. Daurenbek, S.  Yabancı Dil Olarak Türkçe Öğretiminde Kullanılan Yesevi Türkçe Temel Düzey (A1, A2) Ders Kitaplarında Kültür Aktarımı, Asya Araştırmaları - A.Yalçın, S. Ulukan & H. Göçmenler (Eds.), Ankara: Semih Ofset Matbaa, 2021. - pp. 141- 158. ISBN: 978-605-7854-37-7

6. Daurenbek, S., & Shayakhmetova D.B. (2024). The Role of Contrastive Analysis in Teaching Turkish as A Foreign Language in The Context of Post-Method Pedagogy. Bulletin of Ablai Khan KazUIRandWL Series "Pedagogical Sciences", 3(74), 393-413, https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.0.

7. Daurenbek S., Ivatov S., Abuov Zh. (2024). Main Stages of The Language Test Development Process and Validation Analysis Methods: The Case of Gazi ТÖMER. Bulletin of Abai Kazakh National Pedagogical University Series "Pedagogical Sciences", 3(83), 81-92, https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.83.3.009.

 

 


← Кері оралу