Негізгі бет /
Хабарландыру
07.02.2024 Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой древней и средневековой истории Казахстана Института истории и права на 2023-2024 учебный год.
Требования на вакантную должность: на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы: 1. Действующие работники Университета: 1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата (согласно приложению 2); 3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**; 4) решение заседания кафедры; 5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).
2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета: 1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата (согласно приложению 2); 3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки; 4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров; 5) справка об отсутствии судимости; 6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах; 7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет); 9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография.
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.
Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Казахстане без прохождения процедур признания документов об образовании.
В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.
Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе - по 16 февраля 2024 года (включительно). Прием документов осуществляется нарочно по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 13. Управление кадровой политики (№ 102 кабинет), с 9:30 .по 17:00.
Телефоны для справок: 8(727) 291-34-35.
В соответствии с приказом министра образования и науки РК от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава.
*Процедура работы с анкетными данными: каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов; заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».
**Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр.
|