қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
22.11.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель руководителя Аппарата ректора

Основные должностные обязанности:

1) Осуществлять работу по административно-распорядительной деятельности руководителя Аппарата ректора;

2)  обеспечивать эффективную реализацию управленческих решений и поручений председателя Правления-ректора, руководителя Аппарата ректора, осуществлять контроль исполнительской дисциплины, представлять официальную позицию ректора в процессе взаимодействия с работниками университета;

3) координировать работу курируемых структурных подразделений: Управления кадровой политики, Службы делопроизводства и архивного дела, Управления юридической работы и организации закупок, Службы мониторинга договоров и качества оказанных услуг, Департамента по связям с общественностью, Ассоциации выпускников, Службы безопасности университета и Ситуационного центра;

4) по поручению председателя Правления - ректора, руководителя Аппарата ректора, либо в рамках собственных должностных инструкций, запрашивать и получать необходимые сведения от всех структурных подразделений Общества;

5) принимать поступающую на имя руководителя Аппарата ректора корреспонденцию, систематизировать и передавать в соответствии с принятым решением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

6) по поручению руководителя Аппарата ректора вести деловую переписку и представлять интересы Общества в государственных и негосударственных организациях;

7) организовывать исполнение приказов и поручений председателя Правления - ректора, осуществлять общий контроль за исполнением приказов и поручений председателя Правления - ректора, в период его отсутствия обеспечивать непрерывное и эффективное выполнение Аппаратом своих функций, нести ответственность за результативность его деятельности;

8) контролировать своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;

9)  координировать реализацию стратегии Общества;

10) подготавливать на основе предложений структурных подразделений Аппарата ректора текущие и перспективные планы работы;

11) организовывать взаимодействие Аппарата ректора с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, физическими и юридическими лицами;

 

12) обеспечивать председателя Правления - ректора необходимой информацией для представительства в государственных органах и иных организациях;

13) подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.

Образование:

Высшее или послевузовское образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы на руководящих должностях в высшем учебном заведении и/или в организациях образования не менее 3 лет, сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту в сфере образования

Профессиональные компетенции:

Знать Конституцию РК, Гражданский кодекс РК, Трудовой кодекс РК, Социальный кодекс РК, законы РК: «Об образовании», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», «О государственных закупках», «О государственном имуществе», Государственную программу развития образования РК и иные нормативные правовые акты и методические материалы;

основы управления персоналом, основы трудового законодательства;

основные положения системы делопроизводства, методы контроля исполнения, формы организационно-распорядительной документации;

основные правила осуществления государственных закупок;

основы менеджмента, описание бизнес-процессов, касающихся деятельности руководителя Аппарата;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты при осуществлении своей деятельности;

основы управления развития и взаимодействия с выпускниками.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Срок подачи резюме:

до 24 ноября 2023 г.

Контактное лицо:

Тұтқабаева Жұлдыз

293-80-43

zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz