Негізгі бет /
Хабарландыру
20.10.2023 ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
Вакансия закрыта
Наименование вакантной должности: Руководитель Управления кадровой политики Основные функциональные обязанности структурного подразделения: Эффективное управление человеческими ресурсами, поддержание на оптимальном уровне численного и качественного состава работников, использование современных технологий, обмен опытом работы, а также постоянное совершенствование организации образовательного и воспитательного процессов. Основные должностные обязанности: - Качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией; - исполнять поручения руководства Общества, в пределах компетенции по занимаемой должности; - повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей; - координировать работу структурного подразделения Общества в данной должности, в части кадровой работы и документооборота, консультировать работников Общества по вопросам управления персоналом и трудового законодательства, а также документооборота; - проводить систематический анализ в сфере управления персоналом и документооборота Общества, разрабатывать предложения по ее улучшению; - участвовать в проведении служебных расследований по поручению председателя Правления - ректора Общества и подготавливать материалы о наложении дисциплинарных взысканий на работников, допустивших нарушения трудовой дисциплины Общества; - выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством и иными законами РК. Выезд в командировки: Нет необходимости Образование: высшее (или послевузовское) гуманитарное или экономическое образование Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) стаж работы не менее 5 лет Профессиональные компетенции: - Руководитель Отдела должен знать: законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом; - законодательство о пенсионном обеспечении, структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития; - кадровую политику и стратегию организации; - порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда; - системы и методы оценки персонала; - методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; - порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением и т.д. Личностные компетенции и качества: Коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, лидерство, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие и презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость. Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Казахский - свободно Русский - свободно Компьютерные навыки: Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, электронной почтой, документологом (документооборотом), 1С:8.3.ЗИК, Еңбек KZ, НОБД. Срок подачи резюме: До 24 октября 2023 года Контактное лицо: g.naizabay@abaiuniversity.edu.kz Найзабай Гульзина Азатқызы +7 747 876 87 10 |