Негізгі бет /
Хабарландыру
11.05.2023
Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2023-2024 учебный год ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА - 70
Кафедра всемирной истории - 9
Кафедра политологии и социально-философских дисциплин - 27
Кафедра юриспруденции - 18
ИНСТИТУТ СОРБОННА-КАЗАХСТАН - 32 Кафедра экономических специальностей - 16
Кафедра международного права - 7
Кафедра международных отношений - 9
ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ -79 Кафедра биологии - 33
Кафедра географии и экологии - 18
Кафедра химии - 28
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ - 88 Кафедра начального образования - 16
Кафедра педагогики и психологии - 15
Кафедра специальной педагогики - 15
Кафедра дошкольного образования и социальной педагогики - 11
Кафедра общей и прикладной психологии - 19
Кафедра педагогики - 12
ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА - 80 Кафедра физической культуры и спорта - 41
Кафедра «Дизайн» - 11
Кафедра художественного образования - 15
Кафедра музыкального образования и хореографии - 5
Кафедра начальной военной подготовки - 8
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 139 Кафедра восточной филологи и перевода - 23
Кафеда иностранных языков - 29
Кафедра «Практический английский язык» - 29
Кафедра русского языка и литературы - 23
Кафедра казахского языка и литературы имени академика С.С.Кирабаева - 35
ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ - 59 Кафедра математики и математического моделирования - 15
Кафедра физики - 13
Кафедра методики преподования математики, физики и информатики - 10
Кафедра информатики и информатизации образования - 21
* - Присвоенное звание КазНПУ им. Абая
Требования на вакантные должности: на должность профессора**: высшее и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и (или) степени PhD, ученого звания «профессор» ** и стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности; на должность ассоциированного профессора (доцент)**: высшее и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени и (или) степени PhD, ученого звания «ассоциированный профессор (доцент)»** и стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности; на должность старшего преподавателя: высшее и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и (или) степени PhD, или степени магистра, стаж научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях и (или) научно-исследовательских институтах не менее 1 года; на должность преподавателя*: высшее образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет и (или) послевузовское образование (наличие степени магистра и (или) обучение по программе докторантуры PhD). *Допускается прием документов для конкурсных процедур при наличии степени выше, чем предъявляется к вакантной должности. Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса, следующие документы: 1. Действующие работники Университета: 1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*; 3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**; 4) решение заседания кафедры; 5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет). 2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета: 1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);* 3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки; 4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров; 5) справка об отсутствии судимости; 6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах; 7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет); 9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография. Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Казахстане без прохождения процедур признания документов об образовании. В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление. Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по «2» июня 2023 года (включительно). Прием документов осуществляется нарочно по адресу: город Алматы, проспект Достык, 13. Управление кадровой политики (кабинет № 103) с 9-00 по 18-00 ч. Телефоны для справок: 8(727) 291-82-57. В соответствии с приказом министра образования и науки РК от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава. *Процедура работы с анкетными данными: каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты его деятельности за академический период с приложением подтверждающих документов; заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения». **Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр. Требования к сохранению электронного файла «Анкеты кандидата»: Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчетство (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»: hr.konkurs-2023@abaiuniversity.edu.kz
|