қазақша · русский · english
 
Біз туралы
 
   Главная / Танатова Асель Джангазыевна

Танатова Асель Джангазыевна

 

 

КРАТКАЯ АБТОБИОГРАФИЯ

Родилась 14 июня 1976 года в г. Алматы. В 1993 г. окончила среднюю школу № 73 г. Алматы. Прошла трех ступенчатую систему обучения в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая: бакалавриат по специализации дефектология (1993-1996 гг.), магистратура - психология (1996-1998 гг.), аспирантура - педагогика (2004-2009 гг.). Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика. Трудовой стаж - 28 лет, педагогический - 21 год, научно-педагогический - 11 лет, из них 5 лет - на руководящих должностях (19.01.2016 г. - 29.09.2020 г. - зам. директора по учебно-методической работе ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПКСО РК; 09.11.2020г. - 30.06.2021 г. - директор департамента магистратуры и докторантуры АО «КазМУНО»).

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Алматинский государственный университет имени Абая

Учитель специальной школы (бакалавр)

15.07.1996 г.

Алматинский государственный университет имени Абая

Психология (магистратура)

06.08.1998 г.

 

 УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат педагогических наук

13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика

24.02.2010 г.

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 

В бакалавриате:

1.Педагогика.

2.Педагогика и инклюзивное образование.

3.Технология воспитательной работы.

4.Национальное воспитание.

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Проблемы обучения, воспитания и вопросы повышения квалификации педагогических работников и руководителей организаций образования. Более 50 публикаций.

Публикации:

1.Роль системы повышения квалификации в развитии дистанционного образования // Республиканский журнал «Менеджмент в образовании». - № 2, 2020 С. 6-12.

2.Роль системы повышения квалификации в сокращении разрыва качества образования между городскими и сельскими школами // Республиканский журнал «Менеджмент в образовании». - № 1 (96), 2020, С. 6-11.

3.Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности на основе общенациональной идеи «Мәңгілік ел». Методическое пособие. - Алматы.: РИПК СО. - 2017. - 73 с.  (Ж.А. Макатова, А.Д.Танатова, Л.А.Дорожкина).

4.Инновационный контент современных арт-педагогических методов в подготовке и переподготовке специалистов сферы образования // Научно-методический журнал «Педагогика и психология» КазНПУ им. Абая. - 3(28) 2016. - С. 95-106 (в соавторстве с Қасен Г.А.)

5. Пособие для учителей по снижению риска стихийных бедствий - / Дорожкина Л.А., Калдарова К.И., Тилешалиев Н.Б., Мухамедханова А.К., Танатова А.Д., Ким В.Н., Самолюк А. В.. -Алматы: РИПК СО, 2015 - 164 стр.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций(указать 5 значимых)

1. Формирование казахстанского патриотизма // Республиканская газета «Білімді ел - Образованная страна». - № 22 (131).- 12 июня 2018. - С.12.

2. О статусе учителя // Республиканская газета «Білімді ел - Образованная страна». - № 41(150) 06.11.2018 г., С. 8

3. Роль республиканского института повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования в формировании казахстанского патриотизма // Республиканский журнал «Менеджмент в образовании». - № 2, 2018, С.5-12.

4. Опыт и перспективы организации курсов в формате «blended learning» // Республиканский журнал «Менеджмент в образовании». - № 4(87) 2017. - С. 5-11.

5.Қазақстан Республикасы педагогтарының біліктіліктерін арттырудағы рефлексивтік оқытудың рөлі // Республиканский журнал «Менеджмент в образовании». № 2(81) 2016. - С. 10-13.

 

 


← Кері оралу