қазақша · русский · english
 
Біз туралы
 
   Главная / Бекжанова Сания Жаркынбековна

Бекжанова Сания Жаркынбековна


КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Бекжанова Сания Жаркынбековна в 2011 году окончила Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата по специальности «050103-Педагогика и психология», в 2014 году окончила Казахстанский инженерно-педагогический университет дружбы народов по специальности «6М010300-Педагогика и психология», в 2020 году окончила Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова по специальности «6d010300-Педагогика и окончил докторантуру PhD по специальности» психология". В 2021 году продолжает преподавательскую деятельность на кафедре «общая и прикладная психология» Института «Педагогика и Психология» Казахского национального педагогического университета имени Абая.

Бекжанова С. Ж. постоянно повышает свой научно-теоретический уровень и совершенствует педагогическое мастерство. Неоднократно посещал курсы повышения квалификации.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Кызылординский Государственный Университет им. Коркыт Ата, специальности «Педагогика и психология»

Бакалавр педагогики и психологии

2011 г.

Казахстанский университет дружбы инженерно-педагогических народов,магистр

Магистр педагогических наук

2014г

ЮКГУ им. М. Ауэзова PhD докторант

 

 

Педагогика и психология PhD докторант

2020г

 

НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ

Название академической степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Магистр педагогических наук

Психология

9 июня  2014 г.

 

НАУЧНОЕ ЗВАНИЕ

Название научного звания

Дата присвоения

 

 

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИЛИНЫ  (перечень по уровням подготовки)

Бакалавриат: Психология (Модуль), психология в образовании (Minor).

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых).

Тема исследования : Воспитательные идеи Аль-Фараби, Ж. Баласагуна, М. Кашгари в современной казахстанской педагогической науке.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых).

Тема исследования: Подготовка будущих педагого-психологов к организации инновационной и воспитательной деятельности в школе.

1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях школьных инноваций: контекст подготовки будущих учителей и психологов. Казахский национальный педагогический университет имени Абая «Вестник» ISSN 1728-5496 серия «Педагогические науки» №1 (57) Алматы 2018 с. 45-49.

2.Методологические  инструментарии   подготовки будущего педагога-психолога к инновационной деятельности. (п.ғ.д., доцент, Н.Ш.Алметовпен бірлестікте)И.Арабаев атындагы  Кыргыз Мамлекеттик университетинин жарчысы «Вестник» ISSN 1654-5611 Серия: педагогика жана психология №2 Бишкек 2018. 238-243 стр .

3. Ориентация подготовки будущего педагога-психолога на инновационную образовательную деятельность. Материалы III Международной научно-практической конференции «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА» ТОМ III Нур-Султан 2019 310-313 с.

4. Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в школе: проектирование готовности будущего педагога-психолога. ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Материалы XXII международной научно-практической конференции Прага, Чешская республика  27 декабря 2019 года.8-11 стр.

5. Инновационный  потенциал подготовки  будущих педагогов психологов: анализ возможностей  и условия  развития. Слушания 1-го Международная научно-практическая конференция «Новые возможности для развития Научное партнерство в Европе » 20-21 апреля 2020 г. Аахен, Германия.7-10 стр.

6. Психолого-педагогическое сопровождение инновационной образовательной деятельности в школе: аспект подготовки будущего учителя-психолога. ВЕСТНИК КазНУПУ имени Абая, серия «Психология» №4(69), 2021 г., стр. 76-81

7. Организовать инновационную образовательную деятельность будущим педагогам-психологам методические основы обучения. Сборник научных статей II Международной научно-практической конференции ученых и педагогов «Инновации в образовании: опыт, проблемы и перспективы». - Алматы: Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2023. - С. 117-120. ISBN 978-601-353-092-5

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

1.Сертификат:" Coachingin education: from reformsto evolution " г. Шымкент 2018г.

2. Сертификат:" " Академическая литература по написанию илимий макалар " г. Кыргизстан2019г.

3. Сертификат:" " Знание эмпатии педагогической деятельности руководителя ВУЗА " г. Астана 2022г.

4. Сертификат:" " Применение современных технологий в вузе " г. Астана 2022г.

5. Сертификат:"  Современные технологии оказания помощи детям и молодежи., КазНПУ им.Абая Алматы 2022 г.

6. Сертификат:" Организация учебно-воспитательной работы со студентами с особыми образовательными потребностями. КазНПУ им.Абая 2022г.

 

НАГРАДЫ:

1. Республиканский конкурс «Лучший работник образования - 2023», номинация: Медаль и диплом «За вклад в образование», грамота.

2. Медаль «Лучший научный сотрудник - 2023»: Содружество Независимых Государств  за вклад развитие науки и образования. Удостоверение и диплом 2 степени.

 


← Кері оралу