Наименование вакантной должности:
|
Начальник Службы делопроизводства и архивного дела
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Руководство делопроизводством и архивным делом в вузе, разработка внутренних нормативных документов (правил, положений, инструкций, номенклатуры дел). Комплектование архивного фонда.
|
Основные должностные обязанности:
|
Организация делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, соблюдение сроков исполнения документов. Знание системы электронного документооборота, оцифровки архивных документов.
|
Выезд в командировки:
|
Готовность к командировкам.
|
Образование:
|
Высшее специальное образование.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Опыт работы по специальности не менее 5 лет в сфере образования.
|
Профессиональные компетенции:
|
Знание законодательства РК по вопросам делопроизводства. Разработка и внедрение внутренних нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации. Умение работать в информационной системе «Documentolog», ИС «Универ». Участие в экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность и стрессоустойчивость, навыки управления персоналом.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский, английский предпочтительно.
|
Компьютерные навыки:
|
MS Office, Exсel, Word, Outlook, MS Power Point.
|
Срок подачи резюме:
|
до 15 марта 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|