Наименование вакантной должности:
|
Специалист кафедры ЮНЕСКО
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Обеспечивает пропаганду образования в целях устойчивого развития и по глобальной гражданственности, популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников; выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО.
|
Основные должностные обязанности:
|
1. Участвовать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития Abai University на 2022-2025 годы; 2. участвовать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и в мониторинге исполнения Плана; 3. участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР; 4. подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ; 5. оказывать помощь в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образования в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО; 6. подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедры перед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан; 7. вести сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО; 8. осуществлять связь ЮНЕСКО и Национальной Комиссии РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов; 9. обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
|
Выезд в командировки:
|
Предполагается
|
Образование:
|
Высшее, социально-гуманитарное, педагогическое
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
|
Профессиональные компетенции:
|
Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.
Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением обстоятельств.
Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Свободное владение казахским и русским языками, английским языком не ниже В1
|
Компьютерные навыки:
|
продвинутый пользователь ПК;
|
Срок подачи резюме:
|
до 9 февраля 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Баймуханбетов Еркебулан Кайнарканович
8 701 9406262
|