|
| |
30.11.2021
Заявка на отбор кандидатов на вакантную должность
Вакансия закрыта
Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора по научной работе и международным отношениям Института искусств, культуры и спорта
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Работает в соответствии с Трудовым кодексом РК, коллективным договором и графиком работы;
- Отчитывается по своим действиям, деятельности.
- Разрабатывает планы и методические программы проведения исследований и научных работ.
- Получает от директора Института информацию по нормативно-правовым и организационно-методическим мероприятиям, знакомится под роспись с соответствующими документами;
- Распространяет приказ директора Института по вопросам организации процесса по науке и международным отношениям;
- Регулярно обменивается информацией с другими заместителями директора Института, педагогическими работниками учреждения вуза по вопросам, входящим в его компетенцию;
- В период временного отсутствия директора Института (отпуск, болезнь и т.д.) исполняет его обязанности. Выполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора или приказа руководителя уполномоченного органа (управления образования) в соответствии с законодательством РК, Уставом образовательного учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка.
- Двусторонние отношения и соглашения в РК с международными и зарубежными научными организациями, передовыми зарубежными вузами осуществляются на основе международных договоров и в соответствии с законодательством РК.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Подготовка бакалавров, магистров, докторов PhD по научному направлению организует систему презентации по специальным образовательным программам, направленным на получение навыков в организации и проведении научных исследований
- Проводит работу по международному научному и научно-педагогическому сотрудничеству
- Обеспечивает своевременное качественное исполнение отчетных документов.
- Международное сотрудничество в области деятельности по научным и художественным, культурным, педагогическим отношениям осуществляет на основе законодательства РК и международных договоров;
- Берет документы на систематический контроль и несет ответственность.
- Проводит мониторинг научных работ по итогам года и полугодия .
- Осуществляет научное руководство проведением исследований по важнейшим научным проблемам фундаментального характера, в том числе по научно-педагогическим программам, и принимает непосредственное участие в их проведении;
- Разрабатывает новые направления по научно-педагогическим исследованиям, организует составление рабочих программ, определяет методы их проведения;
- Участвует в составлении планов научно-исследовательских работ, координирует деятельность соисполнителей, принимавших участие при выполнении порученных им заданий совместно с иными организациями;
- Знание законодательства РК о маркетинге, науке.
|
Выезд в командировки:
|
возможно
|
Образование:
|
высшее образование, не менее звания магистра или доктора PhD
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, область, другие)
|
- Стаж работы не менее 3-5 лет. Специалист департамента должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных полномочий;
- Направление деятельности, организационная работа, системный подход к решению задач, консультирование, работа с различными источниками информации, разработка нормативных и иных документов по систематизации и подготовке информационных материалов.
|
Профессиональные компетенции:
|
Специалист должен уметь составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов, вести протоколы.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Новаторство, умение работать с информацией, добиваться поставленных целей, быть сдержанным и терпеливым, проявлять инициативу и смелость, вежливость и уверенность; умение работать в команде, ориентация на саморазвитие, конструктивность.
|
Знание языков, включая государственный (перечень языков, которые необходимо освоить)
|
Казахский, русский, английский и другие языки должны быть обязательными
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение с пакетами MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Надежная работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome).
|
Срок подачи резюме:
|
До 10.12.2021
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|
|