қазақша · русский · english
   
  Main  News
11.11.2019

Круглый стол «Перспективы профориентационной работы в организации профильной подготовки школьников»

 

8 ноября 2019 года Учебно-методическое объединение (ГУП) в области образования «Педагогические науки» РУМС МОН РК на базе КазНПУ имени Абая совместно с Казахским университетом международных отношений и мировых языков имени Абылай хана провело круглый стол на тему «Перспективы профориентационной работы в организации профильной подготовки школьников», который состоялся в филиале АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области.

 

Цель заседания - совершенствование профориентационной работы в учреждениях образования и помощь в самоопределении обучающихся в мире профессий.

 

Со вступительным словом выступила профессор Академии государственного управления при Президенте РК, ментор «Kazbrends» Кусаинова Маншук. Во встрече также приняли участие работодатели и выступили с презентациями проректор УМР КазУМОиМЯ им. Абылай хана Кульгильдинова Тулебике с темой «Модели профориентационной работы», заместитель директора по научно-методической работе филиала АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» ИПК ПР по Алматинской области Ауелгазина Толкын - «Как удержаться учителю в профессиональной мире», директор Центра профориентационной работы и приема обучающихся КазНПУ имени Абая Ауесбекулы Нурмахан - «Социальные сети как инструмент профориентации», старший преподаватель КазНПУ имени Абая Жанкушков Бауыржан - «Современные тенденции профориентационной работы в учебных заведениях», председатель комиссии Казахстанской национальной федерации клубов ЮНЕСКО, эксперт, PhD философии Бейсембаев Гани - «Психологические основы профориентации».

 

В итоге работы круглого стола работодателями были озвучены предложения:

1. Необходимо больше информации о жизни студентов помещать на сайтах вузов с целью привлечения абитуриентов;

2. Установить тесную связь университетов со школами;

3. Разработать нормативные документы, регулирующие деятельность педагога-психолога в организациях образования.

 

   

 

   

 

УМO РУМС