қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
01.11.2024

Вакансия: Заместитель директора департамента по социальной и молодежной политике

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора департамента по социальной и молодежной политике

Основные функциональные обязанности структурного

подразделения:

Заместителю директора департамента подчиняются все структурные подразделения: специалисты, отдел по социальной работе, отдел культуры и творчества, отдел по делам молодежи, служба психологической поддержки, здравпункт, центр национального воспитания «Хәкім Абай». Заместитель директора департамента в своей деятельности руководствуется: Трудовым кодексом Республики Казахстан; нормативно-правовыми актами в области науки и высшего образования; уставом НАО «КазНПУ имени Абая»; положением о структурном подразделении; приказами, распоряжениями, указаниями руководства университета; нормативно-методическими материалами; должностной инструкцией

Основные должностные обязанности:

Своевременное планирование работы департамента (подготовка проектов планов, концепции проектов и т.д.). Совместно с проректором по социальному развитию и директором департамента по социальной и молодежной политике разрабатывает годовой план департамента по социальной и молодежной политике. Отвечает за качество организации ежегодных, сезонных мероприятий. Информирует структурных подразделений и деканов факультетов о проводимых мероприятиях и обеспечивает активное участие студентов. Отвечает за своевременное прохождение студентами и магистрантами ежегодных медицинских осмотров. Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений, инструкций и указаний вышестоящих организаций, советов и решений ректората по вопросам организации, обеспечения и проведения массовых мероприятий. Осуществляет контроль за выполнением плана работы департамента по социальной и молодежной политике. Организует мониторинг воспитательной деятельности общества. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных методов организации воспитательного процесса в обществе. Анализ состояния социальной работы общества, соблюдение правил внутреннего распорядка, соблюдение установленных сроков подготовки документов, соблюдение этических норм взаимоотношений в коллективе, соблюдение конфиденциальности служебной информации

Выезд в командировки:

Командировка по мере необходимости

Образование:

Высшее или послевузовское образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Высшее или послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 2 лет

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, вести протоколы и использовать средства связи, возможности интернета

Личностные компетенции и качества:

Наличие организационных способностей, ответственности, исполнительности, трудолюбия, аккуратности, способности работать в команде

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Владение казахским и русским языками

Компьютерные навыки:

Умение работать с Windows, Excel, Word и т.д.

Срок подачи резюме:

1 ноября 2024 года

до 17:00

Контактное лицо:

Управление кадровой политики

+7 (727) 291-82-57