қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
01.11.2024

Вакансия: Главный специалист Education management school (EMS)

 

Наименование вакантной должности:

Главный специалист Education management school (EMS)

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- выполнение учебных планов и программ на курсах повышения квалификации;

- осуществление приема, обучения, контроля учебных достижений и сертификации обучающихся по образовательной программе педагогической переподготовки (PGCE);

- обеспечение привлечения ППС факультетов для организации учебного процесса и сертификации обучающихся по программе педагогической переподготовки;

- координация и сопровождение МООК по дисциплинам образовательных программ университета;

- проведение занятий со слушателями, взаимодействие с профильными кафедрами КазНПУ и кафедрами других вузов согласно заключенным договорам;

- организация и осуществление методического сопровождения учебного процесса курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, ведение документации, приказов о зачислении слушателей и окончании курсов, ведомостей выдачи сертификатов, переписку EMS по вопросам повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

- создание и сопровождение портала системы повышения квалификации и дистанционного образования, проведение курсов повышения квалификации, тренингов, семинаров;

- сопровождение портала дистанционного образования,  наполнение его электронными учебно-методическими комплексами дисциплин и информационное сопровождение.

Основные должностные обязанности:

-   Владение информационными системами Univer, MOODLE;

-          участие в разработке перспективных и годовых планов работ, учебных планов повышения квалификации и определении путей и методов их реализации;

-          участие в составлении и выполнении расписания учебных занятий;

-          координация деятельности сотрудников учебных подразделений;

-          координация сведения отчетов о деятельности EMS;

-          координация работы ППС по выполнению расписания и плана учебных занятий;

-          участие в решении вопросов профессиональной деятельности      по осуществлению утвержденных планов, повышению эффективности     работы, совершенствованию организации труда EMS;

-          осуществление контроля   за   соблюдением   установленных   требований   и   нормативов   по организации труда;

-          ведение установленной отчетности по EMS;

-          ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

-          контроль за сохранностью имеющегося в EMS имущества;

-          участие в общественной деятельности КазНПУ имени Абая;

-          соблюдение конфиденциальной информации о коммерческой тайне;

-          соблюдение правил внутреннего распорядка;

-          соблюдение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте;

-          соблюдение условий трудового договора.

Выезд в командировки:

Есть необходимость (Редко)

Образование:

Высшее или послевузовское (социально-гуманитарное, техническое, предпочтительно IT) образование.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы в государственных органах или организациях образования, или по специальности не менее 3-х лет.

Профессиональные компетенции:

- Составление планов и подготовка отчетов на государственном и русском языках;

-       Составление технической спецификации для объявления тендера в целях государственных закупок товаров и услуг;

-       Знание экспертно-аналитического мониторинга выполнения плана;

-       Навыки ведения деловых переговоров, касающихся деятельности EMS.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие навыки, презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, внимание к деталям. 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Canva, электронным документооборотом.

Срок подачи резюме:

до 05 августа 2024 г.

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 Узакбаева Назгуль Жаурынгеровна

 +7 778 583 26 88