Main /
Announcements
24.10.2024 Вакансия: Заместитель директора департамента по развитию инфраструктуры
Наименование вакантной должности: Заместитель директора департамента по развитию инфраструктуры Основные функциональные обязанности структурного подразделения: Обеспечение бесперебойным снабжением зданий и сооружений Общества электроэнергией, теплом, холодным и горячим водоснабжением, рациональное использование автотранспорта, надлежащую чистоту и порядок во всех учебных корпусах и общежитиях, руководства ремонтно-строительными работами в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями, другими нормативными документами. Контроль соблюдения в общежитиях норм и правил проживания. Организация благоустройства и очистки территорий Общества. Основные должностные обязанности: Соблюдать Правила внутреннего распорядка. Соблюдать конфиденциальность служебной информации. Осуществлять общее руководство хозяйственной деятельности и развитие материальной базы Общества. Организовать заключение договоров с коммунальными службами города и контролировать их своевременное исполнение. Обеспечивать рациональное использование всех видов транспорта, принимать меры по оснащению транспортного отдела необходимыми механизмами и приспособлениями. Организовать проведение необходимого учета и составления отчетности. Контролировать соблюдение работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. Поддерживать политику по информированию руководства Общества, о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции. Выезд в командировки: Обязательно Образование: Высшее (или послевузовское) образование в области инженерии, строительства, управления проектами или другой соответствующей специальности Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) Наличие опыта работы в государственных, коммерческих, некоммерческих или международных организациях не менее 5 лет Профессиональные компетенции: Этические нормы общения в коллективе, знание строительных норм Личностные компетенции и качества: Коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Казахский, русский Компьютерные навыки: Outlook, PowerPoint, АВС-4, AutoCAD, AUTODESK Revit. CorelDraw, Excel, Word Срок подачи резюме: до 29.10.2024 Контактное лицо: Тұтқабаева Жұлдыз 8(727) 291-82-57 zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz |