Main /
Announcements
25.05.2024 Вакансия: Начальник Отдела управления активами
Наименование вакантной должности: Начальник Отдела управления активами Департамента мониторинга договоров и управления активами Основные функциональные обязанности структурного подразделения: 1) формирование политики в сфере управления активами Общества, в том числе повышения качества корпоративного управления; 2) определение целей и приоритетов политики в сфере управления активами Общества; 3) управление и развитие имущественного комплекса Общества. Основные должностные обязанности: 1) принимать участие в разработке политики в сфере управления активами Общества, в том числе повышения качества корпоративного управления; 2) осуществлять анализ и оценку эффективности управления активами Общества; 3) участвовать в формировании системы планирования, мониторинга, оценки эффективности и контроля управления имуществом Общества; 4) по результатам оценки эффективности управления активами Общества вносить директору Департамента Общества предложения по оптимизации структурных подразделений Общества; 5) участвовать в разработке предложений по вопросам создания, реорганизации, передачи в конкурентную среду, ликвидации структурного подразделения; 6) осуществлять анализ и обобщение практики применения локальных нормативных актов, связанных с использованием имущества Общества, вырабатывать предложения по его совершенствованию; 7) организовывать работу комиссии по предоставлению имущества Общества в аренду; 8) осуществлять составление договоров имущественного найма и мониторинг их исполнения. Выезд в командировки: да Образование: Высшее (или послевузовское) юридическое образование Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) Не менее трех лет по специальности Профессиональные компетенции: Знание Конституции Республики Казахстан, кодексов, законов и нормативных правовых актов Республики Казахстан, внутренних нормативных актов Общества по направлению деятельности Отдела; средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; основ организации труда и управления; трудового законодательства, порядка внутреннего трудового распорядка, норм по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности. Личностные компетенции и качества: Высокая организованность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе и самостоятельно. Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Казахский, русский Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, навыки работы с офисной техникой и на веб-портале государственных закупок. Срок подачи резюме: Контактное лицо: hrteam@abaiuniversity.edu.kz. Куйлюков Т.С. |