қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
25.05.2024

Вакансия: Начальник Отдела управления активами

 

Наименование вакантной должности:

Начальник Отдела управления активами Департамента мониторинга договоров и управления активами

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

1) формирование политики в сфере управления активами Общества, в том числе повышения качества корпоративного управления;

2) определение целей и приоритетов политики в сфере управления активами Общества;

3) управление и развитие имущественного комплекса Общества.

Основные должностные обязанности:

1)       принимать участие в разработке политики в сфере управления активами Общества, в том числе повышения качества корпоративного управления;

2)       осуществлять анализ и оценку эффективности управления активами Общества;

3)       участвовать в формировании системы планирования, мониторинга, оценки эффективности и контроля управления имуществом Общества;

4)       по результатам оценки эффективности управления активами  Общества вносить директору Департамента Общества предложения по оптимизации структурных подразделений Общества;

5)       участвовать в разработке предложений по вопросам создания, реорганизации, передачи в конкурентную среду, ликвидации структурного подразделения;

6) осуществлять анализ и обобщение практики применения локальных нормативных актов, связанных с использованием имущества Общества, вырабатывать предложения по его совершенствованию;

7)       организовывать работу  комиссии по предоставлению имущества Общества в аренду;

8)       осуществлять составление договоров имущественного найма и мониторинг их исполнения.

Выезд в командировки:

да

Образование:

Высшее (или послевузовское) юридическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее трех лет по специальности

Профессиональные компетенции:

Знание Конституции Республики Казахстан, кодексов, законов и нормативных правовых актов Республики Казахстан, внутренних нормативных актов Общества по направлению деятельности Отдела; средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; основ организации труда и управления; трудового законодательства, порядка внутреннего трудового распорядка, норм по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Личностные компетенции и качества:

Высокая организованность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе и самостоятельно.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Компьютерные навыки:

MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, навыки работы с офисной техникой и на веб-портале государственных закупок.

Срок подачи резюме:

 

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Куйлюков Т.С.