қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
17.01.2023

 

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Начальник отдела оценки рисков Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

 - Мониторинг по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками.

 - Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков.

 - Оценка рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и задач.

Основные должностные обязанности:

 - Проводить мониторинг по выявлению и оценке рисков.

 - Идентифицировать и оценивать риски Общества;

 - Формировать регистр рисков, карту рисков и матрицу рисков. 

 - Поддерживать процессы управления рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру.

 - Консультировать структурные подразделения по эффективному риск-менеджменту.

 - Проводить семинары и информационные сессии по укреплению компетенций сотрудников в области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента Общества.

Выезд в командировки:

 Есть необходимость.

Образование:

 Высшее образование (финансы, экономика, аудит)

 Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.  

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

 Не менее 5 (пяти) лет.

 Наличие профессиональных сертификатов.

Профессиональные компетенции:

 Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы,  работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели, усовершенствовать бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков.

Личностные компетенции и качества:

 Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

 Казахский - свободно

 Русский - свободно

 Английский - будет преимуществом

Компьютерные навыки:

 Хорошее владение пакетом MS Office, Google  Drive/Docs/Meet, ZOOM.

Количество необходимых сотрудников:

 1 (один)

Срок подачи резюме:

 до 27 января 2023 г.

Контактное лицо:

 hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 Кулумбаева Баглан Омарсеитовна

 +7 701 729 17 57