Наименование вакантной должности:
|
Специалист кафедры ЮНЕСКО
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Обеспечивает пропаганду образования в целях устойчивого развития и по глобальной гражданственности;
популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников;
выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО.
|
Основные должностные обязанности:
|
1. Помогать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития НАО «Abai University» на 2022-2025 гг.; 2. помогать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и в мониторинге исполнения Плана; 3. участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР; 4. подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ; 5. помогать в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образования в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО; 6. подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедры перед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан; 7. осуществлять сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО; 8. осуществлять связь с ЮНЕСКО и Национальной Комиссией РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов; 9. обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
|
Выезд в командировки:
|
Предполагается
|
Образование:
|
Высшее, социально-гуманитарное, педагогическое, естественнонаучное
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование
|
Профессиональные компетенции:
|
Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков, навыки деловой переписки на английском языке
|
Личностные компетенции и качества:
|
Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, хорошие организационные навыки (планирование и реализация), возможность работать вне рабочего графика, умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися, высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением, понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Свободное владение казахским и русским языками, английским языком не ниже В1
|
Компьютерные навыки:
|
продвинутый пользователь ПК
|
Срок подачи резюме:
|
Резюме принимаются до 20 сентября 2022 года включительно
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Халитова Ильдана Ильдархановна
+77079906880
|