қазақша · русский · english
 
 
   Главная / Абитова Гулбану Тастановна

Абитова Гулбану Тастановна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Абитова Гулбану Тастановна, родилась 1964 году, кандидат педагогических наук РФ, доктор PhD, ассоцирораванный профессор кафедры дошкольного образования и социальной педагогики КазНПУ имени Абая. Общий научно-педагогический стаж- 35 лет и научно-педагогический стаж в КазНПУ имени Абая - 3 года.

С 2010-2014 году обучалась в заочной аспирантуре Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов по специальности «Теория и методика организации социально-культурной деятельности».

В 2015 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование основ информационной культуры детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности» и присвоена ученая степень кандидата педагогических наук Российской Федерации.  

В 2018 году получила подтверждение диплома ученой степени кандидата педагогических наук и присвоена академическая степень доктора PhD по специальности «Дошкольное обучение и воспитание», в 2020 году присвоена ученая степень ассоциированного профессора.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

КазГосЖенПИ

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию

1985 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат педагогических наук РФ

13.00.05 - «Теория и методика организации социально-культурной деятельности»

2015 г.

Доктор PhD

6D010100 «Дошкольное обучение и воспитание»

2018 г.

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

Ассоцированный профессор

2020

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 

Бакалавриат:

Методическая работа в детском саду, Методика ознакомления с окружающим миром, Методика развития речи, Основы педагогического мастерства.

Магистратура:

Методическое сопровождение дошкольной орагнизации.

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций 

1.Pedagogical Aspects of Socio-Cultural Activitiesin the Context of the Formation of Preschooler`s Information Culture (Педагогические аспекты социокультурной деятельности в контексте формирования информационной культуры у дошкольников)// ASTRA SALVENSIS -  Revista de istoriesicultura(Входитвбазу Web of Science (Art&Humanities Citation Index and Scopus). - URL: //http://ip-science.thomsonreuters.com).2018. С 481-495  https://astrasalvensis.eu/?mdocs-file=1313  https://orcid.org/0000-0001-5468-4696

2. Self-Reflection as a Tool for the Formation of Information Culture Foundations of Preschool Children (Рефлексия как инструмент формирования основ информационной культуры дошкольников.)// Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment (Входитвбазу Web of Science (Art&Humanities Citation Index and Scopus). - URL: //http://ip-science.thomsonreuters.com).Vol 8, №2 (2020), С181-187./Mariyam K. Bapayeva Laura K. Ermekbaeva Zeynekul D. Utepbergenova.

http://dx.doi.org/10.6000/2292-2598.2020.08.02.13

3.Psyhoemotional Aspects for Creative Potential Development within the Framework of Schoolchildren Informational Culture Environment (Креативность как смыслотворческий потенциал и базовый компонент формирования основ информационной культуры дошкольника) // Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment, (Входит в базу Web of Science (Art&Humanities Citation Index and Scopus). - URL: //http://ip-science.thomsonreuters.com). Vol 8, №3 (2020), С 406-412. / Mariyam K. Bapayeva KoksheevaZaini T. Kapenova Anar A.Utepbergenova Zeynekul

4.  Болашақ мектепке дейінгі ұйым педагогтерін цифрлық білім ресурстарын пайдалана білуге дайындау// Қазақстанның ғылымы мен өмірі. 2020 ж. №12/4 (150) 83-87б. https://www.naukaizhizn.kz/ru

5. Мектеп жасына дейінгі баланың көркем және шығармашылық іс-әрекет әлеуетін сипаттау контекстінде ақпараттық мәдениет негіздерін қалыптастыру// Қазақстанның ғылымы мен өмірі. 2020 ж. №12/4 (150) 87-91б. https://www.naukaizhizn.kz/ru

http://dx.doi.org/10.6000/2292-2598.2020.08.03.17

 


← Вернутся назад