Наименование вакантной должности:
|
Бухгалтер
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обязательств и финансово-хозяйственных операций;
- Разработка форм первичной учетной документации на основе стандартов;
- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Общества;
- Контроль за наличием и движением имущества, использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- Начисление заработной платы сотрудникам, удержание ОПВ и подоходного налога с соответствующим их перечислением;
- Начисление и перечисление налогов в республиканские и местные бюджеты и составление налоговой декларации;
|
Основные должностные обязанности:
|
- Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, расчетов при увольнении;
- Отражение в учетной системе на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением по начисленным доходам сотрудников;
- Подготовка и предоставление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы
|
Выезд в командировки:
|
Нет
|
Образование:
|
Высшее экономическое образование
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
По специальности не менее 1 года
|
Профессиональные компетенции:
|
Исполнительность, целеустремленность и умение нести ответственность за принимаемые решения.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Разработка решений, умение работать с информацией, достижение целей;
саморегулирование и выдержка.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский
|
Компьютерные навыки:
|
Знание программ «1С: Предприятие 8.2.8.3»;
Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика;
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;
|
Срок подачи резюме:
|
до 5 августа 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz.
Ламбекова Торгын
р.т.(8727) 291-90-12 с.т.+77017128640
|