Наименование вакантной должности:
|
Специалист кафедры ЮНЕСКО
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Обеспечивает пропаганду образования в целях устойчивого развития и по глобальной гражданственности;
- популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников;
- выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО.
|
Основные должностныеобязанности:
|
1) Помогать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития НАО «AbaiUniversity» на 2022-2025 гг.;
2) помогать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и помогать в мониторинге исполнения Плана;
3) участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР;
4) подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ;
5) помогать в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образование в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО;
6) подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедрыперед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан;
7) осуществлять сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО;
8) осуществлять связь с ЮНЕСКО и Национальной Комиссии РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов;
9) обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
|
Выезд в командировки:
|
Предполагается
|
Образование:
|
Высшее, социально-гуманитарное, педагогическое, естественнонаучное
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование
|
Профессиональные компетенции:
|
Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков, навыки деловой переписки на английском языке
|
Личностные компетенции и качества:
|
Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, хорошие организационные навыки (планирование и реализация), возможность работать вне рабочего графика, умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися, высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением, понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Свободное владение казахскими русским языками, английским языком не ниже В1
|
Компьютерные навыки:
|
продвинутый пользователь ПК
|
Срок подачи резюме:
|
Отклики принимаются до 1 августа 2022 года включительно
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Халитова Ильдана Ильдархановна
+77079906880
|