1. Роль преемственности в научном исследовании //Научно-педагогический журнал «Білім - Образование». - №1(72). - Астана, 2015. - С.39-43.
2. «Математика» пәнібойыншақолданбалыкурстармазмұнынжобалаужәнежүргізу //Научно-педагогический журнал «Білім - Образование». - №2. - Астана, 2015. - С.58-63.
3. Геометриялықесептердішығаруғаүйретупроцесіндеоқушылардыңкеңістіктікойлауындамыту // Педагогика және психология. - №1. - Алматы: Абай атындағыҚазҰПУ, 2017. - Б.230-234.
4. Элективный курс как средство развития математической грамотности учащихся основной школы // Педагогика и психология. - №1. - Алматы: КазНПУ имени Абая, 2017. - С.238-242.
5. Стереометрия курсында оқушыларды көп жақтардың жазықтық пен қималарын салуға үйрету әдістері //Республикалық ғылыми-әдістемелік «Математика, информатика және физика» журналы. - Алматы, 2018. - №1. - Б.2-5.
6. Оқушыларға тригонометриялық теңсіздіктерді шешуге үйретудің тәсілдері //Республикалық ғылыми-әдістемелік «Математика, информатика және физика» журналы. - Алматы, 2018. - №1. - Б.17-20.
7. «Интегралдық теңдеулер» курсын оқытуда Maple компьютерлік математика программасын қолданудың тиімділігі // Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті «Хабаршы». «Физика-математика ғылымдары» сериясы. - №1 (61). - Алматы, 2018. -Б.326-332.
В зарубежных периодических изданиях:
1. Задачи по планиметрии в стереометрической среде как средство развития пространственного мышления учащихся в основной школе //Традиции гуманизации в образовании. - Москва, 2012 (21 июня). - С.126-129.
2. Об опыте внедрения фузионистского подхода к обучению геометрии в 12-летней школе Казахстана // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. - Москва: МГПУ, 2012. - 4с.
3. Методологические аспекты развития национальной системы образования Казахстана //Actualproblemsofscienceandeducation. - Donetsk, 2013. - P.18-20.
4. Модернизация казахстанского образования в контексте общечеловеческих, национальных и личностных приоритетов //Образование: традиции и инновации. - Прага, Чешская республика, 2012. - С.347-351.
5. On modernization of the system of continuous pedagogical education in the republic of Kazakhstan in modern conditions //PONTE International Journal of Sciences and Research (Scopus). -ISSN: 0032-423X. -Vol. 74. - No.1. Jan 2018. - Florence, Italy. -P.113-118.(Thomson Reuters, Web of Science).
Переченьучебныхпособий:
1. Математикалықтерминдерменсөзтіркестерініңорысша-қазақшасөздігі. - Астана, 2011. - 253 б.
2. Геометрия: учебник для 10 классов 12-летних школ (на каз. и рус.языках). - Алматы: Мектеп, 2012.
3. Геометрия: учебник для 11 классов 12-летних школ (на каз. и рус.языках). - Алматы: Мектеп, 2012.
4. Математика: учебник для 12-го класса 12-летней школы (на каз и рус.языках). - Алматы: Издательский дом «Эксклюзив», 2014.
5. Геометрия: Учебник для 7 кл. общеобразоват. школы (на каз, русс, уйгур., узбекском языках). -Алматы: «Мектеп», 2017.
6. Геометрия: Методическое руководство: Пособие для учителей 7 кл. общеобразоват. школы (на каз, русс, уйгур., узбекском языках). - Алматы: «Мектеп», 2017.
7. Геометрия: Сборник задач. Учебное пособие для 7 классов общеобразовательных школ (на каз, русс, уйгур., узбекском языках). -Алматы: «Мектеп», 2017.
8. Методические основы обучения решению математических задач в школе. Учебное пособие. - Алматы: Мектеп, 2018. - 252с.
9. Геометрия: Учебник для 8 кл. общеобразоват. школы (на каз, русс, уйгур., узбекском языках). -Алматы: «Мектеп», 2018.
10. Геометрия: Методическое руководство: Пособие для учителей 8 кл. общеобразоват. школы (на каз, русс, уйгур., узбекском языках). - Алматы: «Мектеп», 2018.
11. Геометрия: Сборник задач. Учебное пособие для 8 классов общеобразовательных школ (на каз, русс. языках). -Алматы: «Мектеп», 2018.
|