Main
News
19.03.2024 Научная дискуссия в рамках проекта «Bilim zhane Bolashak»
16 марта 2024 года в КазНПУ имени Абая в онлайн-формате состоялась научная дискуссия на тему «Страшная» сила искусства - вечные ценности».
Мероприятие прошло в рамках ежегодного международного научно-образовательного проекта «Bilim zhane Bolashak». Организаторы - кафедра педагогики и психологии Института педагогики и психологии (Сауле Исалиева), кафедра музыкального образования и хореографии Института искусств, культуры и спорта (Алия Момбек) и Eurasian Scientific and Methodological Journal «East-West» for master and doctoral students.
Научная дискуссия проводилась в честь 70-летия ассоциированного профессора Момбек Алии Ануарбековны, и была посвящена актуальным вопросам современного образования, влияния искусства и вечных ценностей на формирование эмоционального интеллекта, развития творческих навыков и критического мышления молодежи.
В мероприятии приняли участие представители КазНПУ имени Абая, ЕНУ имени Л.Н.Гумилева, Университета «Туран-Астана», Кызылординского университета имени Коркыт-Ата, Северо-Казахстанского университета имени М.Козыбаева, Республиканского центра «Акбөбек» (г. Актобе), школ г. Алматы, Восточно-Казахстанской, Кызылординской областей и других.
Экспертом научной дискуссии выступила Роза Акмагамбетова - руководитель отдела «Воспитательная работа и дополнительное образование» Городского научно-методического центра новых технологий в образовании Управления образования г. Алматы. В первой части выступили спикеры с докладами, затем на интерактиве участники в командах обсуждали такие вопросы как физика и поэзия, ценности и потребности супергероя в комиксах (в контексте теории Карен Хорни), влияние искусства на подростков и молодежь, музыкотерапия в работе с детьми с отставанием в развитии, любовь и доброта как вечные ценности. По итогам обсуждения команды получили дипломы первой, второй и третьей степени.
Аудитория проявила интерес к теме, участники делились мнениями, на примере различных произведений предлагали свои решения. При подведении итогов дискуссии сформировались основные направления для дальнейшего изучения и обсуждения.
|