Main
News
03.03.2023 Тренинг по проекту KazDual
2-3 марта 2023 года члены проектной группы Abai University в рамках проекта KazDual «Внедрение дуальной системы в Казахстане» (ЕС 618835-EPP-1-2020-1-KZ-EPPKA2-CBHE-SP, срок реализации: 15.01.2021-14.01.2024) по программе Erasmus+ приняли участие в тренинге по вопросам подготовки к аккредитации дуальных образовательных программ, организованном Независимым агентством по обеспечению качества в образовании IQ AA (г. Астана). Доцент кафедры начального образования Института педагогики и психологии Асель Акпаева и пост-докторант КазНПУ им. Абая Самал Серикова представили рабочую группу нашего университета.
Президент IQAA, профессор Шолпан Каланова приветствовала участников тренинга и ознакомила их с деятельностью агентства.
Далее участники проекта KazDual представили самоотчеты по своим программам: ОП «6В01303-Начальное образование с информационно-коммуникационными технологиями» КазНПУ имени Абая; ОП «6В07150-Электроэнергетика» Южно-Казахстанского университета имени М.Ауезова; ОП «6В07103-Теплоэнергетика» Карагандинского университета имени А.Е.Букетова; ОП «6В07103-Теплоэнергетика» Университета Шакарима; ОП «07130300-Теплоэнергетические установки тепловых электрических станций» Карагандинского высшего политехнического колледжа; ОП «0902000-Электроснабжение (по отраслям)» Электро-технического колледжаю
Асель Акпаева при представлении отчета о самооценке ОП «6В01303-Начальное образование с информационно- коммуникационными технологиями» дала подробную характеристику Abai University и пилотной образовательной программы, рассказала о дуальном партнёре - Школе Нового Поколения NGS. Был сделан SWOT-анализ деятельности КазНПУ им. Абая и кафедры начального образования в рамках пилотирования образовательных программ дуального обучения. Дан обзор рекомендаций агентств и возможности их учета в отчете о самооценке и подробные ответы.
Джигитчеева Карлыгаш, начальник отдела Аккредитации высших учебных заведений, дала рекомендации по подготовке самоотчета и проведению интервью участников аккредитации.
|