About us | ![]() Мамытбекова Ляйля Куламкадыровна
Родилась 20.01.1971 . в г. Джамбул в семье служащих. В 1993г. закончила филологический факультет Алматинского государственного университета имени Абая по специальности «Русский язык и литература в национальной школе». В 1999 году закончила Казахский государственный университет мировых языков по специальности «Английский язык». В 2014г. защитила магистерскую диссертацию на кафедре «Педагогические специальности» КазНПУ им.Абая на тему «История развития поликультурного образования в педагогической науке». Участвует в конференциях, проводимых в Казахстане и за рубежом, её научные труды опубликованы в Казахстане, России, Вьетнаме. Является автором учебных пособий для иностранных студентов. Работает на кафедре филологических специальностей для иностранных граждан с 1995 года.
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки) 1.Практический курс русского языка 2.Русский язык. Элементарный уровень. 3.Русский язык. Базовый уровень. 4.Русский язык. ТРКИ-В1. 5.Страноведение страны. 6.Развитие речи. 7.Практикум по чтению и письменной речи. 8.Интонация русской речи.
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Методика преподавания РКИ, поликультурное образование 1. «Воспитание иностранных студентов в социокультурном пространстве», журнал «Современное образование», 2020 г. 2. «Практические советы по изучению русского языка как иностранного», Материалы Международной онлайн-конференции «Язык и культура в ХХ1 веке», 10 апреля, 2019 г., Алматы, - С. 112- 115 3. «Обучение речевому этикету как элемент культурной адаптации», Flagship Program Language preparation for certification, American councils for international education Washington, 2016, p. 172-178 4. «Типы ошибок в речи иностранца», Материалы 8 Международной научной конференции молодых ученых «Казахстан в международном образовательном пространстве», 8 апреля 2016г. Алматы, С. 179-183 5. "Поликультурное образование в дошкольных организациях", спецкурс может быть использован в организации учебно-воспитательной работы в многонациональных группах, 2014г.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Методика преподавания РКИ 1. Шаг за шагом русский язык как иностранный, уч.пособие, Алматы: КазНПУ им. Абая, 2019, с. 206 2. Современный русский язык . Фонетика. Лексикология. Словообразование. Учебное пособие, Алматы: КазНПУ им. Абая, 2012. 3 Поговорим по-русски? Поговорим по-русски. Поговорим по-русски!: Учебное пособие для студентов-иностранцев. - Алматы: КазНПУ им. Абая, 2017. - 115 с. 4. «Языковые барьеры учащихся в процессе обучения иностранному языку», Материалы Международной онлайн-конференции «Язык и культура в ХХ1 веке», 10 апреля, 2019 г. , Алматы, - С. 62-65 5. Коммуникативная направленностьобновленной учебной программы по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе школ с нерусским языком обучения, Открытая школа: Информационно-методический журнал, октябрь, 2017, С. 23-26
НАГРАДЫ Нагрудный знак за многолетний добросовестный труд в области подготовки специалистов КазНПУ им. Абая «Құрметті қызметкер» 13.12.2019
← Вернутся назад |
Almaty, Dostyk аve., 13
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
|
Admissions Office: 8(727)291-57-68
Call center: 8 (727) 221 85 14
Psychological Services Sector: 8 700 976 89 97
Сitizen reception on personal matters
|