Main
News
08.04.2022 Семинар-тренинг «Мониторинг качества развития функциональной грамотности чтения учащихся (PISA)»
Развитие функциональной грамотности чтения учащихся - процесс систематический и планомерный, который необходимо начинать уже в начальной школе.
7 марта 2022 года на базе школы ТОО «Bilimkana-Almaty» состоялся трехчасовой семинар-тренинг «Мониторинг качества развития функциональной грамотности чтения учащихся (PISA)» для зам.директоров по учебной работе организаций общего среднего образования Алматы. На мероприятии присутствовали заместители директоров по учебной работе из 20 школ города.
Цель - оказание научно-методической поддержки процесса развития функциональной грамотности чтения учащихся школ г. Алматы. В ходе тренинга были рассмотрены содержание наблюдения урока; навыки функциональной грамотности чтения и рекомендации ОЭСР по методике развития навыков учащихся по читательской грамотности.
Организаторы - кафедра ЮНЕСКО по педагогике при КазНПУ имени Абая и Представительство Россотрудничества Алматы. Семинар-тренинг провела зав. кафедрой Ильдана Халитова.
По итогам мероприятия его участники разработали план осуществления мониторинга и критерии оценки процесса развития функциональной читательской грамотности учащихся на занятиях. Слушатели выразили благодарность университету и лектору, отметив высокий уровень семинара. В завершении было принято решение о проведении новой встречи, на которой будут обсуждены результаты практического применения знаний, полученных на занятии.
|